Такелажные работыДемонтаж оборудованияРемонт гидравлики

Последние достижения в производстве автовышек

С каждым годом численность населения земного шара возрастает, что увеличивает потребности человечества в продовольствии и жилье. И совершенно естественно, что в густозаселённых зонах планеты, где на счету каждый квадратный метр земли, строительство развивается в сторону совершенствования высотных технологий. Это, в свою очередь, даёт толчок производству и совершенствованию предназначенной для этого специализированной техники. В этой статье мы познакомим читателей с последними достижениями в производстве автовышек.

Каждый, кто интересуется строительными технологиями, отлично знает, что услуги автовышки могут быть востребованы при самых разных процессах. И задачей производителей является, с одной стороны, создать технику, поднимающую рабочих и грузы на максимально большую высоту, с другой – обеспечить устойчивость конструкции и полную её безопасность. На серьёзных предприятиях на это направляются усилия специально созданных научных лабораторий и целых исследовательских центров. И, надо сказать, задания перед ними стоят непростые, ведь любая достаточно высокая конструкция с относительно небольшим основанием всегда подвергается риску опрокидывания, а стрелы из-за большого веса и длины являются довольно хрупкими конструкциями.

Тем не менее, некоторые специалисты добились в данной области поистине потрясающих результатов. Впрочем, судите сами.

Компания Bronto Skylift (Финляндия) создала автовышку с названием HLA, люлька которой поднимается на высоту ста четырёх метров. На сегодняшний день это самая высотная автовышка в мире. Правда, основным предназначением этой модели являются пожарно-спасательные работы: в строительстве она пока не используется.

Впрочем, ближайшая по высоте подъёма модель автовышки отстаёт от рекордсменки совсем немного: модель TTS 1000 производства немецкой компании Ruthmann способна поднять людей и грузы на высоту в сто метров. Автовышки такой высоты в нашей стране встречаются лишь в единичных экземплярах. Гораздо более востребованы модели Ruthmann TTS 590, относящиеся к этой же линейке и имеющие граничную высоту подъёма в пятьдесят девять метров, что, согласитесь, тоже весьма неплохо.

Отдельно следует отметить корейских производителей, которым удалось достичь отличных показателей прочности и устойчивости их автовышек за счёт применения инновационных технологий (к примеру, оснащение машин дополнительными аутригерами различной конфигурации) и особо прочных и лёгких материалов. Некоторые корейские предприятия уже сейчас производят автовышки, длина стрелы которых приближается к восьмидесяти метрам.